Как быстро набрать подписчиков
Способ 1 Реклама на бирже email–рассылок
Размещайте рекламу в email базах на бирже BazaarEmail
Кому подойдет? Привлечение рефералов (партнеров, подписчиков) в любые проекты. Моментальное распространение информации о продукте и компании(бренде).
Выбираем рассылку или размещаем запрос на рекламу вашего проекта.Данный способ является одним из наиболее эффективных способов рекламы с мгновенной отдачей в виде набора целевых подписчиков по очень низкой цене подписчика.
(цена конечно зависит от Вашего предложения!!!)
Причем данный способ доступен любому новичку, без необходимости долгого обучения.
Этот метод приводит целевую и платежеспособную аудиторию, поэтому рекомендуется для сбора базы по интересам и работам в проектах в качестве партнеров (хорошо себя показал,люди действительно активно работают), а также продаже продукта (услуги) в лоб (сразу при переходе по ссылке).
Данный метод следует использовать как для рекламы бесплатного предложения,присоединения в свою команду как активного реферала (партнера), так и для прямых продаж в лоб.
А можно поставить эту работу на автомат.
Способ 2 Реклама в сервисе ontextbar (строковая реклама с оплатой за клики).
Кому подойдет?
Привлечение рефералов (партнеров, подписчиков) в сетевые проекты и т.д.
Моментальное распространение информации о продукте и компании(бренде).
Прямые продажи в лоб.
Быстрый старт:
♦ Регистрируемся сервисе Сontextbarпо http://contextbar.ru/
♦ Пополняем счет на 100 рублей
♦ Придумываем удачный рекламный текст объявления с призывом к действию
♦ Вставляем ссылку на воронку продаж (подписную страницу или продукт)
♦ Выбираем тематики площадок, на которых будет транслироваться наша реклама и размещаемся
♦ Запускаем рекламу в работу и видим количество показов и кликов по нашей рекламной строке.Стоимость одного клика = 3 рубля, т.е. на 100 руб. у нас будет минимум 33 клика.
Этот метод приводит целевую в платеже и способную аудиторию, поэтому рекомендуется для сбора базы по интересам и работам в проектах в качестве партнеров (хорошо себя показал,люди действительно активно работают), а также продаже продукта (услуги) в лоб (сразу при переходе по ссылке).Данный метод следует использовать как для рекламы бесплатного предложения,
присоединения в свою команду как активного реферала (партнера), так и для прямых продаж в лоб.
Способ 3 Реклама на сервисе взаимопиаров и рекламы в рассылках Mail-Katalog
Кому подойдет?
Привлечение рефералов (партнеров, подписчиков) в сетевые проекты и т.д.
Моментальное распространение информации о продукте и компании (бренде).
♦ Регистрация в сервисе Mail-Katalog http://www.mail-katalog.ru
♦ Выбираем с кем провести взаимопиар один на один.
♦ Выбираем подходящего автора для платной рекламы нашей воронки в его рассылке и пишем ему письмо.
Этот метод приводит как целевую, так и платежеспособную аудиторию, поэтому рекомендуется для сбора базы по интересам и работам в проектах в качестве партнеров(хорошо себя показал, люди действительно активно работают), а также для продажи своих товаров и услуг, но тоже через бесплатное предложение и грамотно выстроенный e — mail маркетинг (продажа в серии писем).
Данный метод следует использовать для рекламы бесплатного предложения, присоединения в свою команду как активного реферала (партнера).
Данный метод не следует использовать для прямых продаж в лоб.
Способ 4 Реклама через акции взаимопиара один на один и массового взаимопиара.
Кому подойдет?
Привлечение рефералов (партнеров) в сетевые проекты и т.д.
Моментальное распространение информации о продукте и компании(бренде).
Прямые продажи в лоб.
Хочу заметить, что взаимопиары бывают как групповые, так и один на один:
1.Метод–взаимопиар один на один мы рассматривали выше в сервисе Mail-Katalog но и тут расскажем о нем чуть подробнее:
Сам метод очень прост! Вы находите человека со схожей тематикой и с таким же, как у Вас числом подписчиков в базе и предлагаете ему послать письмо с Вашим предложением по его базе, а его письмо с его предложением посылаете по своей базе подписчиков.
В результате таких нехитрых манипуляций, Вы оба получаете подписчиков в свои базы!
Необходимо отправлять два письма.
Первое письмо, отправляете по всей базе подписчиков, в 10.00 утра, а второе или вечером,или на следующий день, но уже по не открывшим первое письмо!
Хотя некоторые сейчас начали отправлять и второе письмо по всей базе подписчиков!
2.Метод–массовый взаимопиар:от любителя до эксперта...
Вы регистрируетесь на акцию массового взаимопиара в сервисе по проведению таких взаимопиаров, например вот здесь
И если Ваша база подписчиков больше 500 человек, то участвуете на бесплатной основе (в некоторых сервисах необходимо иметь минимум 1000 человек для бесплатного участия акциях взаимопиара)
Если же у Вас менее 500-1000 человек в подписчиках, то Вы платите за участие деньги!
На каждом сервисе написаны расценки.
Ниже есть ссылка на подробные инструкции по работе с сервисом
Listpr: https://www.youtube.com/watch?v=Bfq3c5YGgl4
Плюс такого метода в том, что в акции участвует в среднем 10- 15 человек сразу и все онирассылают письмо по своим базам в одно время.
Каждому участнику администратор сервиса выдает особую ссылку
-счетчик, по которой он видит были ли переходы и если их нет на протяжении 2 часов после старта в акции, то такого участника удаляют,и он больше не сможет принять участие в акциях на этом сервисе.
Ссылка, которую выдает администратор взаимопиара, ведет на страницу с предложениями всех участников акции взаимопиара и получается в итоге, что при старте акции страницу с предложениями участников посетит суммарное количество подписных баз всех участников данной акции.
Например:участвует 10 человек и у каждого по 2500 подписчиков, значит, суммарно на страницу будет приглашено:
10*2500=25000 человек.
То есть Ваше предложение (страницу подписки) увидит 25000 человек.
Вот некоторые сервисы групповых взаимопиаров:
♦ http://vzaimopiar.biznespraktika.ru/
Добавить комментарий