Регистрация в лучшей партнерке

Допустим, вы нашли лучшую партнерку. К примеру, решили пиарить инфобизнес, партнерку Андрея Парабеллума. Ваша задача –технически зарегистрироваться, запартнериться , чтоб туда можно было лить этот трафик. Как найти партнерку этого инфобизнеса?

Есть 3 способа нахождения партнерки конкретного инфобизнеса, к примеру, Андрея Парабеллума.

Первый способ — пишите в гугле имя инфобизнесмена и добавьте «партнерская программа». У вас в верхних строках высвечивается ссылка на регистрацию в партнерке.

Второй способ -  если вы не нашли первым способом, вы находите поддержку инфобизнесмена и пишете туда, о том, что хотите его пропиарить. И вам высылают партнерку. Это 2 основных способа, как найти партнерку: либо в поиске, либо написать в поддержку.

Когда вы нашли, и зарегистрировались. Вы нашли где регистрироваться (страничку регистрации) — далее авторизуйтесь по инструкции и вы станете партнером. Это бесплатно, и более того, вам будут доплачивать за то, что вы будете пиарить инфобизнесмена.

Бывают партнерки закрытые. Большинство партнерок открытые, и туда можно просто вписаться. Есть также и закрытые партнерки, к примеру, как у Андрея Парабеллума. Чтобы туда попасть, нужно иметь опыт. Если вы новичок — необходимо сначала получить опыт в других партнерках. И затем, вписываться в те, что закрыты.

Зачастую вывод денег из партнерок происходит на электронные кошельки. Пока у вас маленькая оборотка маленькая и вы делаете до 100 тысяч рублей, выплата происходит на электронные кошельки типа Вебмани, Яндекс Денег и других. Если партнерка более профессиональная или работает максимально по закону, то идет выплата только на юридическое лицо (банковский счет). Тогда необходимо регистрировать юридическое лицо.

Иногда бывает так, что необходимо подписать партнерский договор, который вам высылает сама партнерка.

Пока вы новичок и только пробуете — вы можете поработать без юрлица в большинстве партнерок. Когда оборотка станет побольше — зарегистрируйте ИП и оплачивайте налоги с этого. И работайте с закрытыми партнерками.

ВЫБОР ПРОДУКТА ДЛЯ ПИАРА

Следующий шаг Какой продукт выбираете с партнерки.

И дальше возникает вопрос – а какой именно продукт выбрать в одной партнерке,в одном инфобизнесе есть несколько продуктов, которые нужно выбрать. Конечно же, выбор продукта сильно зависит от: модели продвижения и воронки продаж. Но тем не менее есть некий универсальный ответ, как выбрать продукт. Во-первых стоит выбрать тот, на который хорошая конверсия. Не стоит пиарить продукт, где конверсия низкая.

Как правило, лучшая конверсия достигается через бесплатный продукт. Делаете трафик на бесплатный продукт, а автор уже сам будет продавать платный продукт.

Это работает в первую очередь в инфобизнесе. Потому что с бесплатного продукта человек попадает в базу, со всех продаж вы получаете деньги. Люди любят что-то изучить бесплатно, чтобы потом купить. Поэтому зачастую лить лучше на бесплатный продукт, на «подписную страницу» – лендинг где предлагается бесплатный продукт в обмен на контакт.

Подписная страница выбирается из критериев — она должна быть свежей, рабочей, там работает воронка. Один раз было так, что я пропиарил неактуальную подписную, на которую воронка не работала, платежи там не проводились. Поэтому пиарьте свежие подписные, которые работают. Если не знаете,какая свежая, напишите в поддержку инфобизнесмена, они подскажут. Им выгодно, чтобы вы зарабатывали.

Чем больше вы зарабатываете, тем больше инфобизнес зарабатывает. Следующий критерий бесплатного лендинга – это мало форм. Чем меньше форм, тем лучше люди подписываются, идеал – одна-две формочки.

Максимум три, но не больше. Если будет больше трех форм, то конверсия резко падает.

Такие подписные не стоит пиарить. Следующая фишка – то так называемый «моноблок».

Лучше пиарить ту подписную, которая дает человеку варианты на два действия – либо выйти со страницы, либо подписаться без прокручивания страницы. Когда открываешь подписную страницу, а там на всю страницу экрана компьютера идет лендинг без прокрутки (или не заметно что есть прокрутка). В таких подписных как правило лучшая конверсия.

Если вы сомневаетесь, какую подписную пропиарить, напишите в поддержку.

Инфобизнесмен заинтересован, чтобы вы зарабатывали.

БЕСПЛАТНЫЙ ТРАФИК

Как же сделать трафик без вложений либо с минимальными вложениями?

Сначала разберемся, а в чем смысл бесплатного трафика. Начнем со стратегии. Сначала мы запускаем бесплатный трафик, потом платный, потом масштабируем. Давайте усиливать и смотреть глубже, что такое бесплатный трафик и откуда он берется.

Первый способ генерации бесплатного трафика – некие «лайфхаки»,некие взломы системы. Например, функциональные возможности соц сетей,которые не закрыты. Например, добавление людей в друзья или лайки целевой аудитории до которой вы хотите достучаться.

Второй способ: генерация трафика за процент (долю). Вы можете помочь монетизировать чужой ресурс/базу заработать больше денег. Либо перепродавать трафик без вложений с вашей стороны. И это работает по тому,что у вас просто больше знаний и технологий.

Чтоб вы понимали, бесплатный трафик – это не халявный трафик. Все равно надо что-то сделать – либо поработать головой или руками. Магии не бывает – ничего не делаешь и деньги идут. Все-таки надо поработать. В отличие от платного, надо поработать сильнее. Там деньги платишь – его делают. А в бесплатном надо сделать самому, ручками.

Теперь давайте разбираться, какие есть модели, способы бесплатного трафика? Где его можно брать?

Самый простой способ – это монетизация ваших ресурсов. В чем смысл? Скорее всего, у вас уже есть какие-то друзья вконтакте, есть возможно ютуб канал, или фейсбук аккаунт. То есть у вас есть уже какие-то ваши социальные сети, ваши ресурсы, может, даже сайт, где есть какие-то люди. И как вы наверное помните, этим людям по умолчанию что-то интересно. И что можно сделать? Можно монетизировать их и заработать на партнерках.

Пошаговая технология монетизации своих ресурсов:

Шаг первый – выписываете все ваши ресурсы, все, до чего можете дотянуться, а также ресурсы ваших знакомых. Аккаунт вконтакте, скайп-чаты, закрытые группы в соц сетях, где вы состоите и можете переписываться. Все ресурсы, где есть какое-то скопление людей, ваши и ваших друзей. Например, вы знаете, что у вас есть друг Петя, у которого есть емаил рассылка. И вы об этом знаете и тоже выписываете.

Шаг второй – исходя из этих ресурсов, предполагаете, что этим людям было бы наиболее интересно. Например, если у вас в друзьях, в ресурсе находятся студенты, что им интересно? Скорее всего, дипломы, курсовые.

Если это люди, которые ходят на тренинги по бизнесу – то вероятно тренинги, потому что они их уже покупают. Просто думаете вспоминаете, кто ваши подписчики, кто заходит на ваш ресурс, чем они интересуются? Какие у них характеристики? И думаете, что бы им можно было бы предложить.

Шаг третий. Ок, вы выбрали ресурс. Вы знаете, что этим людям будет интересно. Далее — правильно предложите этим людям этот продукт. Для этого надо сделать некий вброс, чтобы люди в базе купили по вашей партнерской ссылке. Как это работает? Во-первых, это надо делать в мягкой форме. Не рекомендую писать людям в формате – слушай, вот штука такая, купи. Вас забанят, читать не будут. Как же делать? Надо очень мягко, чтобы человеку было интересно. Например, «Привет, Иван, смайлик, подскажи, пожалуйста, а у тебя есть знакомый, которому интересны рефераты?». «Или интересно построить бизнес с двойной гарантией?». Что-нибудь такое. То есть сделать достаточно мягкий вброс, чтобы человек не понял, что это реклама. И по факту это партизанский маркетинг. Что самое интересное, так как вы бьете продуктом в целевую аудиторию, то зачастую аудитория будет говорить что «друзей кому интересно нет, а вот мне то интересно».

Так вот, делаете на все эти каналы подобные вбросы. Если это монетизация «друзей» вконтакте — то касаемся их через личные сообщения и пост на стене. Про пост на стене – лучше всего работают отзывы. Если напишете отзыв про продукт и вставите вашу партнерскую ссылку, это будет работать лучше, чем просто спрашивать что-то в посте или спамить. Итог: в личном сообщении лучше использовать партизанский вопрос, а в пост на стене– отзыв.

Также вброс можно делать через скайп-чат. В этом случае, в чате мы пишем сообщение-вброс, исходя из потребностей людей. Если вы попадете в боль и ценности людей, то сделав вброс, будут люди, которым это будет интересно. Например, если скайп-чат посвящен бизнесу, то можно написать что «у меня есть знакомый, который занимается лендингами в бизнес, который работал с такими-то крупными игроками. У него есть несколько мест сейчас.

Если интересно — напишите мне личное сообщение». Мы это называем «массовый вброс» – на большую аудиторию.

И так — часть аудитории будет откликаться. Тех, кто откликнулся вы обрабатываете по модели «связки»: находите компанию, которая реализует то что им интересно. Например, продает сайты, и связываете их. То есть даете компании телефон этого лида, а лид даете телефон компании. И все. Это массовые вязки и монетизация своих ресурсов. Это очень простой способ, который не требует от вас вложений. Простой способ заработать денег.

Предложить знакомым то, что им уже интересно.

Отлично если вы будете находиться в каких-то ресурсах, будете тусить, в каких-то сообществах. Потому что вы можете их монетизировать, даже если вы не админ, а простой участник. Речь в первую про закрытые сообщества. В них доверия больше. Там проще реализовать эту схему, чем в каких-то открытых.

Еще примеры. Возможно, вы сейчас занимаетесь каким-то бизнесом и у вас уже есть какие-то клиенты. Что вы можете сделать? Вы можете им что-то допродать. Например, у вас есть клиенты и вы оказываете одну услугу.

Подумайте – а что им было бы еще интересно, что дополнит эту услугу? И допродать уже не ваш продукт, а партнерский продукт. Например, люди у вас покупают тренинг по похудению. Что можно сделать? Можно им допродать партнерский тренинг по стилю. Или какие-то физические товары, которые помогут похудеть. Это самый простой пример. Итог: вы можете до монетизировать ваших клиентов через допродажи и с этого зарабатывать больше денег. Чтобы не потерять доверие ваших клиентов, надо им рекомендовать хорошие продукты и нормальных инфобизнесменов, которых вы уже знаете и у которых сами учитесь. С вашими клиентами особенно важно не потерять доверие, чтобы делать  о продажи системно и зарабатывать с них постоянно.

Кстати, по поводу доверия и проверенных продуктов. Есть лайфхак.

Даже если вы порекомендуете знакомому утрировано не проверенный продукт, то тоже в принципе «ок» для начала. Не критично. Во первых, есть закон, который защищает права потребителя. А также, зачастую есть гарантии, особенно в инфобизнесе. Поэтому ничего страшного, если вы кого-то порекомендуете — и даже если не срастется, есть решения с точки зрения гарантии. Важнее взять и сделать. Имейте это ввиду в плане того, что не стесняйтесь никого пиарить. Вы можете пиарить кого угодно. Это важно.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендую
”Курсы
Декабрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Дек  
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31